Боремся с осенней хандрой с помощью "Kinfolk"

Блог им. Marinad: kinfolk, видео-зарисовка

Лето неумолимо близится к концу и невольно возникает желание, даже больше, непреодолимая потребность его удержать. Ухватить ощущение, запомнить, запечатлеть, засунуть в старую потрепанную коробку, чтобы зимой достать и вдохнуть запах лета. Возможно, именно в этом месте укоренилась моя необъятная симпатия к коротеньким, бессюжетным, необыкновенно атмосферным видео.
Читать дальше →

Элизиум: Рай не на Земле

Субъективно о кино: Элизиум: Рай не на Земле

Фильм Нила Бломкампа в прокате уже более двух недель и однозначно успел стать одним из самых запоминающихся фильмов лета и чуть ли не лучшей научной фантастикой всего 2013 года. И хотя мировые сборы картины едва дотягивают до ста миллионов долларов (при бюджете в 115 это плохо), фильм удался и режиссера можно похвалить.

Читать дальше →

Использование акцентов в кинематографе

Практика: утомленные солнцем 2, видеоурок, расстановка акцентов

Акценты являются неотъемлемой частью киноязыка и, конечно, играют важную роль в создании атмосферы фильма. Посмотрим небольшой видеоурок об использовании акцентов в кино на примере фрагмента картины Н.С. Михалкова «Утомленные солнцем 2: Цитадель».
Читать дальше →

Безусловное произведение искусства

Анимация: Безусловное произведение искусства.

«Волшебный лес» затаил в своих чащах очень многое, больше, чем может показаться на первый взгляд. Мультфильм являет собой истинное произведение визуального искусства, филигранную драматическую постановку, совмещает в себе традиции японской анимации и европейской манеры повествования.

Сразу всего, что заложено в фильме, не охватишь. Он буквально прошит тончайшими ниточками. Точно такими тонкими, как черточки, из которых чудом складывается живой персонаж!
Читать дальше →

Андрей Звягинцев. Мастер-класс в Минске

17 фото
Андрей Звягинцев на съемках фильма "Возвращение" /Фото:Владимир Мишуков/
image
«Кино должно быть абсолютно натуралистично. Существует ритм актеров, ритм внутренней жизни в кадре, который должен контролировать режиссер. Однако ритм актеру не навязывается, ему навязывается другое — атмосфера, состояние, в котором актер поведет себя максимально приближенно к тому результату, который требует режиссер.»

Андрей Тарковский «Уроки режиссуры»

Как всегда душевно и о главном (о правдивости в кино) с легкими нотками «тарковщины» расскажет российский кинорежиссер Андрей Звягинцев в рамках мастер-класса на презентации собственной книги в Минске.
Показать все 17 фото →