+0.23
Рейтинг
0.65
Сила

Ingride

Настольная книга оператора-постановщика

Практика: Блог им. Ingride: леван пааташвилли, операторские разработки, полвека у стены леонардо, операторские приемы, настольная книга оператора-постановщика

Случалось ли вам приоткрыть сундук сокровищ, самых сокровенных тайн операторской профессии, открыть для себя не просто книгу, а настоящее искусство кино в чистом виде? А мне довелось! «Полвека у стены Леонардо» — кинематографические мемуары талантливейшего оператора Левана Пааташвилли. Более 50 лет кинопрактики и множество успешных творческих тандемов с признанными мастерами: Александр Алов, Отар Иоселиани, Михаил Калатозов, Андрей Кончаловский, Владимир Наумов, Петр Тодоровский! Что тут говорить… а сколько горячо любимых фильмов: «Романс о влюбленных», «Сибириада», «Чужие дети», «Бег»! Одним словом, читать операторам, режиссерам и киноманам, вобщем всем, кто неравнодушен к кино!
Читать дальше →

"Лотофаги"

Субъективно о кино: лотофаги, рецензия на фильм, золотая молодежь, lotus eaters

«Лотофаги (греч. Λωτοφάγοι, поедающие лотосы) — люди, вечно пребывающие в поиске забвения.»

«Лотофаги»/ «Lotus eaters» (2013) — современная молодежная драма, полнометражный дебют британского режиссера Александры МакГиннесс.
Читать дальше →

"Порочные игры": размышления на тему

“Также как цветок не выбирает свой цвет, мы не ответственны за то, какими нам суждено стать. Но как только вы это понимаете, вы становитесь свободны. А стать взрослым — это и есть стать свободным”

«Порочные игры»/«Stoker» (2013) — американский драматический триллер южнокорейского режиссёра Пака Чхан Ука по сценарию Уэнтуорта Миллера. В главных ролях Миа Васиковска, Мэттью Гуд и Николь Кидман.

Субъективно о кино: стокер, фильм порочные игры 2013, миа васиковска, мэттью гуд, николь кидман

Синопсис: Чета Стокеров, проживающая в элитном особняке, теряет главу семейства в день совершеннолетия единственной дочери. Согласно конвенциям жанра неминуем внезапный приезд малознакомых родственников и, конечно, тут же появляется всеми забытый дядюшка Чарли, но как ни странно его совершенно не интересует наследство. «Какова же цель его визита?» — вот вопрос, который запускает в движение калейдоскоп, меняющий картинку в каждой поворотной точке сюжета.
Читать дальше →

Лирическое отступление

Блог им. Ingride: альма, alma

Как режиссер, испытываю особый трепет к деталям (не в смысле набора чрезвычайно крупных планов, но в качестве, характеризующем персонажа). Так бывает, что одно лишь движение может влюбить вас в героя, помочь отождествить себя с ним и заставить почувствовать себя в его шкуре.
Читать дальше →