+3.66
Рейтинг
3.99
Сила

Андрей Звягинцев. Мастер-класс в Минске

17 фото
Андрей Звягинцев на съемках фильма "Возвращение" /Фото:Владимир Мишуков/
image
«Кино должно быть абсолютно натуралистично. Существует ритм актеров, ритм внутренней жизни в кадре, который должен контролировать режиссер. Однако ритм актеру не навязывается, ему навязывается другое — атмосфера, состояние, в котором актер поведет себя максимально приближенно к тому результату, который требует режиссер.»

Андрей Тарковский «Уроки режиссуры»

Как всегда душевно и о главном (о правдивости в кино) с легкими нотками «тарковщины» расскажет российский кинорежиссер Андрей Звягинцев в рамках мастер-класса на презентации собственной книги в Минске.
Показать все 17 фото →

КиноКухня рекомендует: "Сильвия"

12 фото
Гвинет Пэлтроу в роли Сильвии Плат в фильме "Сильвия", 2003
image
«Сажусь писать, а получаются одни пироги»
/из фильма «Сильвия»/

Когда смотришь на творческий кризис изнутри, то кажется, что для него нет какой-то особенной причины; точно парусник, застрявший посреди водной глади во время штиля, ты просто ждешь свежий порыв ветра. Ждешь-выжидаешь, а вдохновение и не думает приходить, и так день за днем — ни строчки. Наверняка каждый мало-мальски творческий человек попадал в такой капкан.
Показать все 12 фото →

Андрей Прошкин: производство высокобюджетного кино

Практика: андрей прошкин, мастер-класс по режиссуре

О производстве исторического полнометражного фильма, работе с актерами, продюсерами, художниками, о разработке образа, о фактуре и деталях, об использовании компьютерного моделирования на примере картины «Орда» расскажет режиссер Андрей Прошкин в мастер-классе для киношколы им. МакГафина.
Читать дальше →

КиноКухня рекомендует: "Ренуар. Последняя любовь"

15 фото
Криста Тере в фильме "Ренуар. Последняя любовь", 2012
image
Не каждому художнику нисходит такая благодать — быть признанным мастером еще при жизни. Импрессионист Пьер Огюст Ренуар живет в доме на лазурном берегу в окружении красивых вещей и женщин, его не касается ни война, ни политика, ни финансы, только живопись и неотвратимо наступающая старость. Всё свое время старик проводит в инвалидном кресле за мольбертом в компании новой натурщицы — рыжеволосой Андре, заполняющей мир вокруг него свежими красками. Не удивительно, что вернувшийся с фронта сын Ренуара, Жан, не может устоять перед жизнеутверждающей юностью Андре.
Показать все 15 фото →

Стиль кинооператора

Практика: стиль кинооператора, документально кино о кинооператорах

Каждый кинооператор имеет свой индивидуальный подход к созданию экранного образа:
один черпает вдохновение в произведениях искусства, собирая по 2-3 тетради с фотографиями, картинами известных художников и собственными размышлений задолго до съемки первого кадра фильма; другой пытается ухватить первое впечатление от прочтенного сценария; третий опирается на свой жизненный опыт, пытаясь привнести в фильм элементы окружающей его действительности, собственных фантазий и снов; четвертый использует подсказки окружающего мира в виде бликов и теней, подчеркивая и усиливая их; пятый уверен, что лучшие образы приходят в половине третьего ночи, а шестого муза посещает за 20 минут до начала съемки. Но все без исключения операторы объединяются в одном: главное — идея.
Читать дальше →