+3.66
Рейтинг
3.99
Сила

Анализ фильма "Водная жизнь"

Субъективно о кино: водная жизнь, стив зиссу, уэс андерсон, обзор фильма, анализ фильма уэса андерсона

Предметный анализ отдельных образцов мировой синематеки — не только полезное, но и чрезвычайно увлекательное упражнение для начинающих кинематографистов. Такая практика неоднократно упоминалась в интервью и мастер-классах многих успешных кинорежиссеров.

Сегодня под моим увеличительным стеклом оказался фильм «Водная жизнь»(2004) американского кинорежиссера Уэса Андерсона; в меру своих возможностей попробую провести некоторый скромный, субъективный анализ этой чудной киноленты.
Читать дальше →

Андрей Тарковский: собиратель снов

Блог им. Chief: андрей тарковский собиратель снов, рецензия на книгу, лейла александер-гарретт, тарковский

Иногда по счастливой случайности мы обнаруживаем удивительные и прекрасные ниточки, соединяющие близких по духу людей. Согласно теории шести рукопожатий любые два человека на Земле косвенно знакомы, в среднем их разделяет 5-6 уровней общих знакомых. Один мой дорогой друг, киевский кинорежиссер, привез мне в подарок такую ниточку — книгу Лейлы Александер-Гарретт «Андрей Тарковский: собиратель снов»* с личной подписью автора.
Читать дальше →

Зональные линзы

Практика: ночь на земле, зональные линзы, deep focus, split focus diopter

Если Вы когда-либо смотрели «Ночь на Земле» Джима Джармуша или «Бешеные псы» Квентина Тарантино, то, возможно, обращали внимание, что некоторые кадры сняты с невероятно глубоким фокусом. Оказывается, достичь такого эффекта можно с помощью зональных линз.
Читать дальше →

КиноКухня рекомендует: "В доме"

Кинозал: в доме, фильм франсуа озона

Всякий учебник по кинодраматургии уверяет нас, что главное — это история. Нет интригующей, захватывающей истории, не будет и хорошего кино. К сожалению, иногда в погоне за красивой картинкой или замысловатой метафорой режиссер может упустить что-то важное в драматургической структуре, тогда зритель сталкивается с некоторой неудовлетворенностью: «вроде и кино хорошее, да уж больно скучное».

Но на этот раз нам повезло! «В доме» — прекрасная картина с характерной для французского кино изящной лаконичностью кадра, увлекательной интригой и легкой мистификацией, свойственной творчеству Франсуа Озона.
Читать дальше →