+3.66
Рейтинг
3.99
Сила

КиноКухня рекомендует: "Дама с длинными волосами"

15 фото
"Леди с длинными волосами", режиссер Барбара Бэйкос, Венгрия, 2012
image
«I love stories that are based on childhood, and not just childhood, but how we remember those times—how memories are working if for instance, you go back to the same place where you grew up or spent summers. What kind of thoughts appear in your mind when you sense a familiar smell or the light is exactly the same as on an autumn afternoon decades ago.»

/Barbara Bakos/

Студентка «Moholy Nagy University of Art and Design», Барбара Бэйкос, вдохновленная историей теплых взаимоотношений родных бабушки и дедушки, создала анимационную короткометражку «Дама с длинными волосами», в которой воспроизвела трогательную привязанность пожилой леди к своему покойному супругу. На первый взгляд, идея не нова и поднималась во многих короткометражных лентах, но на этот раз автор сумел найти интересную художественную форму для своего рассказа. Итак, вслед за волшебными бабулиными локонами мы отправляемся в море волнительных воспоминаний.
Показать все 15 фото →

Практическая режиссура от Сидни Люмета

Режиссеры о кино: сидни  люмет, как делается кино, скачать книгу сидни люмет

Объективы, фильтры, свет, цвет, точка съемки — об использовании этих и других инструментов визуального решения фильма поведает режиссер Сидни Люмет на примере собственных картин.
Читать дальше →

Экспозиция: первые кадры фильма

Практика: первые кадры фильмов, экспозиция

Зачастую мы едва ли можем вспомнить первые кадры фильмов, но вовсе не от того, что они плохие или неинтересные, а потому, что мы еще не знакомы с главным героем, не знаем его проблем, не сопереживаем ему, следовательно, на данном этапе еще не сформирована эмоциональная вовлеченность, а значит наша память работает далеко не на все 100. Тем не менее, первые кадры фильма имеют не меньшую ценность, чем все последующие, а в некотором смысле даже большую, ведь именно они должны завлечь зрителя, зацепить, познакомить с главными героями, ввести в предлагаемые обстоятельства, создать атмосферу и, конечно, задать общую стилистику фильма.
Читать дальше →

Использование акцентов в кинематографе

Практика: утомленные солнцем 2, видеоурок, расстановка акцентов

Акценты являются неотъемлемой частью киноязыка и, конечно, играют важную роль в создании атмосферы фильма. Посмотрим небольшой видеоурок об использовании акцентов в кино на примере фрагмента картины Н.С. Михалкова «Утомленные солнцем 2: Цитадель».
Читать дальше →

Андрей Звягинцев. Мастер-класс в Минске

17 фото
Андрей Звягинцев на съемках фильма "Возвращение" /Фото:Владимир Мишуков/
image
«Кино должно быть абсолютно натуралистично. Существует ритм актеров, ритм внутренней жизни в кадре, который должен контролировать режиссер. Однако ритм актеру не навязывается, ему навязывается другое — атмосфера, состояние, в котором актер поведет себя максимально приближенно к тому результату, который требует режиссер.»

Андрей Тарковский «Уроки режиссуры»

Как всегда душевно и о главном (о правдивости в кино) с легкими нотками «тарковщины» расскажет российский кинорежиссер Андрей Звягинцев в рамках мастер-класса на презентации собственной книги в Минске.
Показать все 17 фото →