Михаил Ямпольский: образ человека и киноязык

Практика: михаил ямпольский, мастер-класс

Сегодня смотрим видеолекцию на тему эволюции кино-образа человека в процессе развития кинематографа в исполнении историка и теоретика искусства и культуры, философа, киноведа и филолога Михаила Ямпольского. Знакомимся с такими понятиями, как «человек-машина», «повествовательный», «феноменологический» и «аффективный» человек.
Читать дальше →

Андрей Звягинцев. Мастер-класс

Практика: андрей звягинцев, кинорежиссер, сценарист, мастер-класс

"Фильм — это повод для человека помыслить о самом себе"

Сегодня попробует погрузиться в кинорежиссуру в чистом виде, докопаться до сути образности и увидеть кино глазами художника мысли и чувства.
Смотрим мастер-класс сценариста и кинорежиссера Андрея Звягинцева.
Читать дальше →

Курица или яйцо?

11 фото
"Курица или яйцо?", режиссеры Кристин Ким и Элен Ву, 2013
image
«Курица или яйцо?» — добрая анимационная короткометражка о взаимной любви и возможных жизненных альтернативах, выполненная студентками колледжа искусств и дизайна (Ringling College of Art and Design) Кристин Ким (Christine Kim) и Элен Ву (Elaine Wu).

Однажды представительный кабан в самом рассвете сил встречает курочку своей мечты, что становится поводом для головокружительного романа! И все было бы превосходно, если бы не одно но — всеобъемлющая и всепоглощающая любовь к яичнице:) Теперь герою предстоит решить нелегкую задачу: что важнее курица или яйцо?
Показать все 11 фото →

Валерий Тодоровский: Что такое снимать кино?

Практика: валерий тодоровский

О значении продюсирования, о выборе сценария для съемки, о работе с молодыми актерами и заслуженными артистами, о творческом тандеме «режиссер-оператор» и о том, что такое «снимать кино» расскажет российский продюсер, сценарист и режиссёр Валерий Тодоровский в своем мастер-классе в рамках Одесского кинофестиваля.
Читать дальше →

КиноКухня рекомендует: "Затмение"

Кинозал: фильм затмение, моника витти, ален делон

«И стоят в молчанье, оглушены, этим новым качеством тишины»

Люблю фильмы с долгим послевкусием, способные прорастать в сознание и надолго укореняться для последующих размышлений. Особенно щедры на такого рода картины режиссеры 60-х годов XX века, в большей или меньшей степени причастные к новой волне.
Читать дальше →