"Лотофаги"

Субъективно о кино: лотофаги, рецензия на фильм, золотая молодежь, lotus eaters

«Лотофаги (греч. Λωτοφάγοι, поедающие лотосы) — люди, вечно пребывающие в поиске забвения.»

«Лотофаги»/ «Lotus eaters» (2013) — современная молодежная драма, полнометражный дебют британского режиссера Александры МакГиннесс.
Читать дальше →

Элизиум: Рай не на Земле

Субъективно о кино: Элизиум: Рай не на Земле

Фильм Нила Бломкампа в прокате уже более двух недель и однозначно успел стать одним из самых запоминающихся фильмов лета и чуть ли не лучшей научной фантастикой всего 2013 года. И хотя мировые сборы картины едва дотягивают до ста миллионов долларов (при бюджете в 115 это плохо), фильм удался и режиссера можно похвалить.

Читать дальше →

Использование акцентов в кинематографе

Практика: утомленные солнцем 2, видеоурок, расстановка акцентов

Акценты являются неотъемлемой частью киноязыка и, конечно, играют важную роль в создании атмосферы фильма. Посмотрим небольшой видеоурок об использовании акцентов в кино на примере фрагмента картины Н.С. Михалкова «Утомленные солнцем 2: Цитадель».
Читать дальше →

Андрей Звягинцев. Мастер-класс в Минске

17 фото
Андрей Звягинцев на съемках фильма "Возвращение" /Фото:Владимир Мишуков/
image
«Кино должно быть абсолютно натуралистично. Существует ритм актеров, ритм внутренней жизни в кадре, который должен контролировать режиссер. Однако ритм актеру не навязывается, ему навязывается другое — атмосфера, состояние, в котором актер поведет себя максимально приближенно к тому результату, который требует режиссер.»

Андрей Тарковский «Уроки режиссуры»

Как всегда душевно и о главном (о правдивости в кино) с легкими нотками «тарковщины» расскажет российский кинорежиссер Андрей Звягинцев в рамках мастер-класса на презентации собственной книги в Минске.
Показать все 17 фото →

Андрей Прошкин: производство высокобюджетного кино

Практика: андрей прошкин, мастер-класс по режиссуре

О производстве исторического полнометражного фильма, работе с актерами, продюсерами, художниками, о разработке образа, о фактуре и деталях, об использовании компьютерного моделирования на примере картины «Орда» расскажет режиссер Андрей Прошкин в мастер-классе для киношколы им. МакГафина.
Читать дальше →