Андрей Звягинцев. Мастер-класс в Минске
17 фото
Андрей Звягинцев на съемках фильма "Возвращение"
/Фото:Владимир Мишуков/
«Кино должно быть абсолютно натуралистично. Существует ритм актеров, ритм внутренней жизни в кадре, который должен контролировать режиссер. Однако ритм актеру не навязывается, ему навязывается другое — атмосфера, состояние, в котором актер поведет себя максимально приближенно к тому результату, который требует режиссер.»
Андрей Тарковский «Уроки режиссуры»
Как всегда душевно и о главном (о правдивости в кино) с легкими нотками «тарковщины» расскажет российский кинорежиссер Андрей Звягинцев в рамках мастер-класса на презентации собственной книги в Минске.
«Нет более страшного и трудного пути, чем реализация кинематографического замысла. Потому что она зависит от большого количества людей, вовлеченных в этот процесс. Если, например, во время работы с актером режиссер не сумеет сохранить свое первоначальный замысел, то картина может получить не тот крен и исказиться настолько, что замысел не будет реализован вообще.
Трудно уберечь свой замысел от того, чтобы не «растащили» его такие люди, как оператор, художник, актер, композитор и другие. Задача режиссера — сохранить и влить замысел в сосуд, имеющийся в руках каждого из ваших творческих помощников.»
Андрей Тарковский «Уроки режиссуры»
О сохранности замысла и работе с актерами, о съемках фильмов «Возвращение», «Изгнание», «Елена», «Апокриф» и новом проекте под рабочим названием «Левиафан» глазами и устами режиссера:
Бонус: документальный фильм о том, как снималась картина «Возвращение»
Видео с бэкстейджа других фильмов Андрея Звягинцева можно посмотреть на его персональном сайте: az-film.com/ru/Video/
0 комментариев