У каждого артиста есть мечта поработать с кем-то из полюбившихся режиссеров. У меня такие мечты тоже есть и одним из таких режиссеров является Владимир Бортко. Сейчас на «Ленфильме» проходят съемки фильма с рабочим названием «О любви» при участии Дмитрия Певцова и Алексея Чадова. «Красота!» — сказал себе я и записался на кастинг.
Пригласили в один из дней на встречу с кастинг-директором «показаться» для групповки (прим. ред. — чуть круче, чем массовка) финальной сцены. При себе иметь классический костюм. Хм. Но ничего «классического» у меня нет со школьных времен. Разве что серый костюм в полоску котором я когда-то работал на ТВ в программе «Вести». Набравшись смелости, решил ехать. Кто не рискует, тот не снимается!
Приехал в назначенный час на Ленфильм. В фойе на проходной уже было человек семь парней в костюмах, пара девушек и ассистент по подбору актеров. Ну, что вы думаете? Конечно, я оказался единственный в сером, все остальные были в черном, либо в темно-синем. Чую неладное, но не сдаюсь. Через 20 минут мы уже стремительно идем вдоль павильонов киностудии и оказываемся во внутреннем дворе.
Художник бегло окидывает нас взглядом, одобряет и улыбается. И все, казалось бы, хорошо! Но, ее взор останавливается на моем костюме, дальше сморщивается нос и хмурятся брови. «Ваш костюм слишком элегантный» — говорит она. Предложили только ночную смену в массовке. Щеки мои зардели. «Спасибо» — сказал я, — «Я бы хотел хотя бы начать отрабатывать диплом о высшем театральном». Пожав плечами, художник продолжила беседу с ассистентами. Что ж, шаг сделан и продолжение следует, а пока возвращаюсь домой со своим серым костюмом в одной руке и скороплетущимися рифмами в другой. Буквально сразу же на этот счет родились «Нев(о)вные стихи о нер(а)вных кастингах»:
Порой на кастингах, а может чаще,
Совсем не важно кто ты или что.
Порой важнее то, а может чаще,
Во что одет ты и цвет глаз.
Бывает, что потратишь час в дороге,
А может даже два часа.
Зайдешь с улыбкой и готовый к бою,
А там ответят, что не тот пиджак.
Костюм важней сейчас, чем наполнение,
Походка — царь, переживание — пустяк.
Как и диплом о высшем театральном
Не важен, если на тебе не тот пиджак.
Пригласили в один из дней на встречу с кастинг-директором «показаться» для групповки (прим. ред. — чуть круче, чем массовка) финальной сцены. При себе иметь классический костюм. Хм. Но ничего «классического» у меня нет со школьных времен. Разве что серый костюм в полоску котором я когда-то работал на ТВ в программе «Вести». Набравшись смелости, решил ехать. Кто не рискует, тот не снимается!
Приехал в назначенный час на Ленфильм. В фойе на проходной уже было человек семь парней в костюмах, пара девушек и ассистент по подбору актеров. Ну, что вы думаете? Конечно, я оказался единственный в сером, все остальные были в черном, либо в темно-синем. Чую неладное, но не сдаюсь. Через 20 минут мы уже стремительно идем вдоль павильонов киностудии и оказываемся во внутреннем дворе.
Художник бегло окидывает нас взглядом, одобряет и улыбается. И все, казалось бы, хорошо! Но, ее взор останавливается на моем костюме, дальше сморщивается нос и хмурятся брови. «Ваш костюм слишком элегантный» — говорит она. Предложили только ночную смену в массовке. Щеки мои зардели. «Спасибо» — сказал я, — «Я бы хотел хотя бы начать отрабатывать диплом о высшем театральном». Пожав плечами, художник продолжила беседу с ассистентами. Что ж, шаг сделан и продолжение следует, а пока возвращаюсь домой со своим серым костюмом в одной руке и скороплетущимися рифмами в другой. Буквально сразу же на этот счет родились «Нев(о)вные стихи о нер(а)вных кастингах»:
Порой на кастингах, а может чаще,
Совсем не важно кто ты или что.
Порой важнее то, а может чаще,
Во что одет ты и цвет глаз.
Бывает, что потратишь час в дороге,
А может даже два часа.
Зайдешь с улыбкой и готовый к бою,
А там ответят, что не тот пиджак.
Костюм важней сейчас, чем наполнение,
Походка — царь, переживание — пустяк.
Как и диплом о высшем театральном
Не важен, если на тебе не тот пиджак.
0 комментариев