КиноКухня рекомендует: "Destiny"
Сколько раз за одно утро вы можете проснуться? Да, да..5 будильников и еще один в ванной, но речь не об этом, если это «день сурка».
Hurbet просыпается снова и снова, чтобы спастись от автомобильной аварии. Известная история, скажете вы, но есть один момент — каждое утро просыпается новый Hurbet, чтобы помочь прежнему, который не справился вчера.
«Судьба» («Destiny») — французский короткометражный мультфильм, созданный группой студентов (Fabien Weibel, Sandrine Wurster, Debatisse Victor и Manuel Alligné) художественной школы «Bellecour Ecoles d’Art».
«Destiny», directed by students Fabien Weibel, Sandrine Wurster, Debatisse Victor and Manuel Alligné, France, 2012
«Команда была сформирована нашими учителями в конце второго года обучения»,- объясняет художник-мультипликатор и режиссер Fabien Weibel. «Эта история была изначально придумана мной, но в процессе производства она значительно эволюционировала. Было найдено много новых идей во время интенсивного мозгового штурма".
В работе над проектом ребят вдохновляли мультфильмы «Вверх» (студия «Pixar»), «Фантастические летающие книги Мистера Морриса Лессмора» (студия «Moonbot»), а также фильм «День сурка» режиссера Харольда Рэмиса.
Изначально планировалось, что персонаж будет взаимодействовать с окружающей его средой, т.е. он имел возможность что-то изменить, чтобы избежать аварии (например, запереть дверь, чтобы предотвратить выход и столкновение с автобусом).
«Это была хорошая идея, но нам было сложно связать ее с концепцией накопления героев в сцене», объясняет Fabien. «Тем не менее основная идея фильма осталась прежней — герою пришлось изменить свое поведение, чтобы избежать трагической судьбы».
«Мне кажется мы испробовали около 15 различных финалов. В первой версии главный герой Hubert кидает своего кота под автобус, чтобы избежать аварии. Но это было нехорошо, поэтому мы отказались от этой идеи», — говорит Fabien.
Сценарий к мультфильму написал Fabien Weibel. 3D-модель главного героя создал Manuel Alligné. Для производства короткометражной анимации ребята использовали 3ds Max (для создания 3D-моделей), Photoshop (для создания текстур) и After Effects (для пост-продакшина и монтажа).
Как создавался мультфильм, смотрим:
0 комментариев