КиноКухня рекомендует: "Ренуар. Последняя любовь"
15 фото
Криста Тере в фильме "Ренуар. Последняя любовь", 2012
Не каждому художнику нисходит такая благодать — быть признанным мастером еще при жизни. Импрессионист Пьер Огюст Ренуар живет в доме на лазурном берегу в окружении красивых вещей и женщин, его не касается ни война, ни политика, ни финансы, только живопись и неотвратимо наступающая старость. Всё свое время старик проводит в инвалидном кресле за мольбертом в компании новой натурщицы — рыжеволосой Андре, заполняющей мир вокруг него свежими красками. Не удивительно, что вернувшийся с фронта сын Ренуара, Жан, не может устоять перед жизнеутверждающей юностью Андре.
«Ренуар. Последняя любовь» — лишь небольшой отблеск последних лет жизни гениального художника, не мелодрама, скорее полотно. Как художник рисует светом, так и оператор Ли Пинбинь (широко известный по работам с режиссером Вонгом Кар-Ваем) использует каждый отблеск, малейший блик или луч света, пробивающийся сквозь листву, заглядывающий в окно.
Камера нежно скользит от легкого штриха на полотне ко второму плану, смело оставляя его в расфокусе, что позволяет движению красок нарисовать собственное произведение искусства. От кадра к кадру нас поражает богатство визуальной композиции, сочетание цветов, игра света и тени.
Несложно создать символическую модель, упрощенный образ, намного сложнее воспроизвести на экране жизнь во всем ее великолепии.
«Ренуар. Последняя любовь» — лишь небольшой отблеск последних лет жизни гениального художника, не мелодрама, скорее полотно. Как художник рисует светом, так и оператор Ли Пинбинь (широко известный по работам с режиссером Вонгом Кар-Ваем) использует каждый отблеск, малейший блик или луч света, пробивающийся сквозь листву, заглядывающий в окно.
Камера нежно скользит от легкого штриха на полотне ко второму плану, смело оставляя его в расфокусе, что позволяет движению красок нарисовать собственное произведение искусства. От кадра к кадру нас поражает богатство визуальной композиции, сочетание цветов, игра света и тени.
Несложно создать символическую модель, упрощенный образ, намного сложнее воспроизвести на экране жизнь во всем ее великолепии.
0 комментариев