0.00
10 читателей, 13 топиков

"Майор"

Субъективно о кино: Кинозал: КиноКухня рекомендует: Майор
В последнее время все чаще можно услышать возгласы о том, что русское кино давно приказало долго жить, что не делают у нас хороших фильмов, только тупые комедии от бывших КВНщиков или унылый арт-хаус, который смотрят полтора ценителя. Данные утверждения не лишены толики здравого смысла. Действительно серединное, народное кино у нас находится в кризисе и фильмы типа «О чем говорят мужчины» выходят раз в пятилетку и тут же разбираются на цитаты и порождают кучу подражателей. Фильм Юрия Быкова «Майор» как раз попадает в категорию таких вот простых, изложенных понятным языком картин. И может быть ему не светит всенародная любовь, ввиду не совсем удобной тематики, его определенно стоит увидеть.
Читать дальше →

"Порочные игры": размышления на тему

“Также как цветок не выбирает свой цвет, мы не ответственны за то, какими нам суждено стать. Но как только вы это понимаете, вы становитесь свободны. А стать взрослым — это и есть стать свободным”

«Порочные игры»/«Stoker» (2013) — американский драматический триллер южнокорейского режиссёра Пака Чхан Ука по сценарию Уэнтуорта Миллера. В главных ролях Миа Васиковска, Мэттью Гуд и Николь Кидман.

Субъективно о кино: стокер, фильм порочные игры 2013, миа васиковска, мэттью гуд, николь кидман

Синопсис: Чета Стокеров, проживающая в элитном особняке, теряет главу семейства в день совершеннолетия единственной дочери. Согласно конвенциям жанра неминуем внезапный приезд малознакомых родственников и, конечно, тут же появляется всеми забытый дядюшка Чарли, но как ни странно его совершенно не интересует наследство. «Какова же цель его визита?» — вот вопрос, который запускает в движение калейдоскоп, меняющий картинку в каждой поворотной точке сюжета.
Читать дальше →

5 комедийных сериалов

Субъективно о кино: monglers, ублюдки, смешной сериал

Комедию, как жанр, часто недооценивают и очень зря! Создать хорошую комедию сложнее, чем драму или триллер. Кроме классических структурных элементов, которые двигают сюжет и заставляют нас замирать у экранов, нужен еще один ингредиент. Или не один? Юмор — не просто смешная реплика актера, это комбинация приемов и средств выразительности: кадрирования, освещения, мизансцены, движения камеры, монтажа, звуковых эффектов и музыки. Но сегодня не об этом. Вот мой субъективный сериальный топчик. И да, там не будет «Friends»(не в обиду друзьям) или «Как я встретил вашу маму», это юмор совсем другого порядка.
Читать дальше →

Гротеск в фильмах Стэнли Кубрика

Эстетика Гротеска

Вклад Стэнли Кубрика в историю кино трудно переоценить. Его фильмы изобилуют разными новаторскими режиссерскими приемами. Один из них — Гротеск.
Что такое гротеск?
Читать дальше →

Анализ фильма "Водная жизнь"

Субъективно о кино: водная жизнь, стив зиссу, уэс андерсон, обзор фильма, анализ фильма уэса андерсона

Предметный анализ отдельных образцов мировой синематеки — не только полезное, но и чрезвычайно увлекательное упражнение для начинающих кинематографистов. Такая практика неоднократно упоминалась в интервью и мастер-классах многих успешных кинорежиссеров.

Сегодня под моим увеличительным стеклом оказался фильм «Водная жизнь»(2004) американского кинорежиссера Уэса Андерсона; в меру своих возможностей попробую провести некоторый скромный, субъективный анализ этой чудной киноленты.
Читать дальше →