Практическая режиссура от Сидни Люмета

Режиссеры о кино: сидни  люмет, как делается кино, скачать книгу сидни люмет

Объективы, фильтры, свет, цвет, точка съемки — об использовании этих и других инструментов визуального решения фильма поведает режиссер Сидни Люмет на примере собственных картин.
Читать дальше →

Экспозиция: первые кадры фильма

Практика: первые кадры фильмов, экспозиция

Зачастую мы едва ли можем вспомнить первые кадры фильмов, но вовсе не от того, что они плохие или неинтересные, а потому, что мы еще не знакомы с главным героем, не знаем его проблем, не сопереживаем ему, следовательно, на данном этапе еще не сформирована эмоциональная вовлеченность, а значит наша память работает далеко не на все 100. Тем не менее, первые кадры фильма имеют не меньшую ценность, чем все последующие, а в некотором смысле даже большую, ведь именно они должны завлечь зрителя, зацепить, познакомить с главными героями, ввести в предлагаемые обстоятельства, создать атмосферу и, конечно, задать общую стилистику фильма.
Читать дальше →

"Лотофаги"

Субъективно о кино: лотофаги, рецензия на фильм, золотая молодежь, lotus eaters

«Лотофаги (греч. Λωτοφάγοι, поедающие лотосы) — люди, вечно пребывающие в поиске забвения.»

«Лотофаги»/ «Lotus eaters» (2013) — современная молодежная драма, полнометражный дебют британского режиссера Александры МакГиннесс.
Читать дальше →

Боремся с осенней хандрой с помощью "Kinfolk"

Блог им. Marinad: kinfolk, видео-зарисовка

Лето неумолимо близится к концу и невольно возникает желание, даже больше, непреодолимая потребность его удержать. Ухватить ощущение, запомнить, запечатлеть, засунуть в старую потрепанную коробку, чтобы зимой достать и вдохнуть запах лета. Возможно, именно в этом месте укоренилась моя необъятная симпатия к коротеньким, бессюжетным, необыкновенно атмосферным видео.
Читать дальше →

Элизиум: Рай не на Земле

Субъективно о кино: Элизиум: Рай не на Земле

Фильм Нила Бломкампа в прокате уже более двух недель и однозначно успел стать одним из самых запоминающихся фильмов лета и чуть ли не лучшей научной фантастикой всего 2013 года. И хотя мировые сборы картины едва дотягивают до ста миллионов долларов (при бюджете в 115 это плохо), фильм удался и режиссера можно похвалить.

Читать дальше →