Письмо редактора: фавориты июля

Блог им. Chief: большая маленька ложь

Я смотрю, пока меня не было, тут ничего не происходило, а могли бы устроить дебош, напостить мемасиков с котиками. Скучные вы. Ну давайте к делу, по случаю моего очередного возвращения (ахах, пост раз в два года — моя новая традиция) решила завести новую рубрику с фаворитами. Итак, давайте посмотрим, что интересного было в прошлом месяце.
Читать дальше →

Гротеск в фильмах Стэнли Кубрика

Эстетика Гротеска

Вклад Стэнли Кубрика в историю кино трудно переоценить. Его фильмы изобилуют разными новаторскими режиссерскими приемами. Один из них — Гротеск.
Что такое гротеск?
Читать дальше →

Расставляем акценты

Практика: акценты, композиция, выразительные средства

Кадр строится таким образом, чтобы сфокусировать внимание зрителя на объекте, который имеет наибольшее драматическое значение. Рассмотрим несколько простых способов, как заинтересовать зрителя.
Читать дальше →

Анализ сцены. "Дорога перемен"

Блог им. Chief: дорога перемен, анализ фильма

Рассмотрим несколько коротеньких сцен из фильма «Дорога перемен».

Фрэнк и Эйприл обсуждают с детьми предполагаемый переезд в Париж. На экране мы видим закрытый кадр. Мизансцена построена таким образом, чтобы взгляды всех членов семьи замыкались друг на друге. Ведущие линии* формируют треугольник, который к тому же дублируется светом лампы. Треугольная композиция создает глубину кадра и связывает персонажей между собой.
Читать дальше →

У каждого артиста есть мечта поработать с кем-то из полюбившихся режиссеров. У меня такие мечты тоже есть и одним из таких режиссеров является Владимир Бортко. Сейчас на «Ленфильме» проходят съемки фильма с рабочим названием «О любви» при участии Дмитрия Певцова и Алексея Чадова. «Красота!» — сказал себе я и записался на кастинг.


Читать дальше →