Режиссеры на съемочной площадке

26 фото
Федерико Феллини (Federico Fellini)
image
Всегда интересно, каково быть по другую сторону экрана, сидеть возле камеры и кричать в рупор, особенно если это делают признанные мастера:)

"Одинокий мужчина"

Субъективно о кино: Кинозал: одинокий мужчина, a single man

Вероятно, не раз вы бывали обмануты — смотришь фильм и понимаешь, что трейлер содержал 20 самых удачных кадров из всего 1,5- часового видеоматериала.

Но только не у нас:) КиноКухня приготовила для вас нечто особенное, настоящий деликатес — фильм, в котором каждый кадр обладает подчеркнутой элегантностью.
Читать дальше →

С днем рожденька, Джимми!

22 января 2013 года Джиму Джармушу исполнилось 60 лет. Стоит отметить весомый вклад режиссера в киноискусство — именно Джармуш доказал, что американское кино может выйти за рамки мейнстрима.

КиноКухня рекомендует посмотреть одну из первых картин Джармуша «Более странно, чем в раю», которая по мнению критиков сыграла большую роль в формировании режиссерского почерка Джармуша.

Кинозал: более странно чем в раю, джим джармушКиноэнциклопедия Allmovie относит «Более странно, чем в раю» к числу самых влиятельных фильмов конца XX столетия, поскольку именно он стал предвестником малобюджетного независимого кино, определявшего облик американского кинематографа на исходе столетия.
Читать дальше →

КиноКухня рекомендует: "Летняя игра"

Кинозал: летняя игра бергман

Период 1950-х годов был непростым для Ингмара Бергмана. В 1949 году его контракт с Городским театром Гетеборга закончился, а вместе с ним и основной источник дохода. К тому же, шведская киноиндустрия в тот период была в конфликте с правительством в связи с высокими ставками налога на индустрию развлечения, что также сказалось на финансовом положении режиссера. В личной жизни царил полный хаос: в 1949 году Бергман оставил свою жену и детей и бежал в Париж с любовницей, которая впоследствии забеременела. Теперь ему надо было обеспечивать уже не одну семью.

В то время он работал над сценарием фильма «Летняя игра», в основу которого легла история, корнями уходящая в далекую юность, которая была описана Бергманом в рассказе.
Читать дальше →

Создание экранного мира

Практика: атмосфера фильма

Сегодня будем разбираться, как создается это клейкое, чуть уловимое «вещество» фильма, заполняющее щели, а именно атмосфера, которая помогает набору кадров обрести новое качество, выйти за границы экрана и заставить зрителя поверить в экранный мир.
Читать дальше →