Беседы с Отаром Иосселиани

Режиссеры о кино: отар иоселиани
О значении звука и музыки в кино, о работе с непрофессиональными актерами и актерской импровизации, о монтаже и ритме фильма, о специфике киноязыка, кинематографе концептуальном и поэтическом, а так же о многом другом поведает нам грузинский кинорежиссер Отар Иосселиани.
Читать дальше →

10 заповедей сценариста от Роберта Макки

1. Выбирайте самые важные события в жизни героя.

У героя любой истории есть главная цель. Событие – это значимое изменение в жизни героя, которое ведет его к этой цели. Событие должно быть в каждой сцене. Сцен в фильме в среднем 40-60. Не нужно пересказывать зрителю все подробности биографии героя, у вас нет столько времени. Выбирайте самое важное.
Читать дальше →

Библия для сценаристов

Дэвид Линч. Режиссер – это хозяин.

Режиссеры о кино: David-Lynch

В юности я хотел стать художником. Но во время занятий живописью я снял маленький мультфильм, для того чтобы показывать его без перерыва, нон-стоп, то есть в виде кольца, на объемном, так называемом скульптурном экране.

Читать дальше →

Впечатление дня

В сценарии можно выделить два вида информации: осевую и, так называемую, информацию предлагаемых обстоятельств. По словам А. Митты, к осевой информации относится та, которая двигает сюжет, помогает развитию конфликта, т.е. в основном отвечает за формирование драматургической структуры сценария.
Читать дальше →