Принципы и правила написания сценария

Сценарий – это история. В каждой истории должна быть заложена какая-то мысль, истина, идея. Которая по истечению истории должна быть ясна. Обычно эта мысль выливается в какую-то банальную фразу, а точнее пословицу, которые с самых пеленок нам твердили бабушки с дедушками, мамы и папы. И почему же все так банально? Потому что всё на свете банально, все это уже было, все это люди переживали, ведь пословица – это народная мудрость, т.е. выдержанная веками и десятками поколений. Поэтому нечего выдумывать велосипед, если он уже существует.
Читать дальше →

Анализ фильма "Водная жизнь"

Субъективно о кино: водная жизнь, стив зиссу, уэс андерсон, обзор фильма, анализ фильма уэса андерсона

Предметный анализ отдельных образцов мировой синематеки — не только полезное, но и чрезвычайно увлекательное упражнение для начинающих кинематографистов. Такая практика неоднократно упоминалась в интервью и мастер-классах многих успешных кинорежиссеров.

Сегодня под моим увеличительным стеклом оказался фильм «Водная жизнь»(2004) американского кинорежиссера Уэса Андерсона; в меру своих возможностей попробую провести некоторый скромный, субъективный анализ этой чудной киноленты.
Читать дальше →

"Афера по-американски". В чем фокус?

Блог им. antonian: Афера по-американски. В чем фокус?

В последние несколько лет режиссер Дэвид О. Расселл каждым своим фильмом заставляет говорить о себе все больше. Его «Боец» 2010 года привлекал к себе внимание не только вновь похудевшим Кристианом Бэйлом, но и качественной режиссурой, четким конфликтом и не вполне обычной для подобных фильмов проблематикой, что незамедлительно принесло картине целый ворох номинаций на престижные награды. Заветных статуэток тогда удостоились уже упомянутый Кристиан Бэйл и Мелисса Лео.
Читать дальше →

"Внутри Льюина Дэвиса"

Блог им. antonian: Внутри Льюина Дэвиса

Я не являюсь ярым поклонником творчества братьев Коэн. Среди всего их богатого творчества моей любимой работой до недавнего времени был их дебютный фильм «Просто Кровь». Однако, я не дурак и прекрасно понимаю, что Коэны — одни из флагманов американского авторского кино, наряду с Джимом Джармушем и Квентином Тарантино. Поэтому каждый их новый фильм практически обязателен к просмотру.
Читать дальше →