Cъёмки фильма "Форсаж 6"

Блог им. sap: форсаж 6, съемки фильма, пол уокер

Не смог обойти стороной облетевшую просторы интернета весть о гибели талантливого актера и гонщика Пола Уокера. Захотелось поностальгировать. Последний фильм с его участием, который мне довелось посмотреть «Форсаж 6», о нем, пожалуй, и напишу.
Читать дальше →

Зональные линзы

Практика: ночь на земле, зональные линзы, deep focus, split focus diopter

Если Вы когда-либо смотрели «Ночь на Земле» Джима Джармуша или «Бешеные псы» Квентина Тарантино, то, возможно, обращали внимание, что некоторые кадры сняты с невероятно глубоким фокусом. Оказывается, достичь такого эффекта можно с помощью зональных линз.
Читать дальше →

Жить хочешь?

Блог им. antonian: Жить хочешь?

Простой русский мужик приезжает в поле вместе с собакой, чтобы поохотиться на уток. Внезапно из леса выбегает молодой парень, которого преследуют трое. Теперь он уходит от преследователей уже вместе с охотником. Им любой ценой нужно добраться до города.

Я уже написал небольшой рекомендательный отзыв о фильме Юрия Быкова «Майор», который, лично для меня, стал лучшим русским фильмом 2013 года. Вчера я посмотрел его дебютную полнометражную картину с лаконичным названием «Жить» (не путайте с одноименным фильмом Василия Сигарева). Посмотрел и не пожалел.
Читать дальше →

"Груз 200": Не забывается такое никогда

Блог им. antonian: Груз 200: Не забывается такое никогда

Внимание! Ваше мнение может не совпадать с мнением автора текста. И это нормально. Отдельные части текста содержат в себе спойлеры.

Читать дальше →

Цифра или пленка?

Практика: документальный фильм бок о бок, режиссеры о кино, сравнение цифры и пленки, история развития цифровой видеосъемки

«Бок о бок» — документальный фильм, исследующий вопрос о том, какие изменения в киноискусстве производит развитие современных технологий.

Всемирно известные режиссеры, операторы, режиссеры монтажа, колористы и создатели спецэффектов делятся своими размышлениями о преимуществах и недостатках цифры по сравнению с кинопленкой. Опираясь на архивные материалы и интервью, продюсер и ведущий Киану Ривз знакомит зрителя со спецификой съемки на 35-мм пленку, раскрывает историю развития цифрового кинопроизводства, демонстрирует плавный переход от пленки к цифре, от линейного монтажа к компьютерному, от химической цветокоррекции к цифровой.
Читать дальше →