8 полезных привычек для сценариста

Сценарное мастерство: сценарное мастерство, write here write now

Чем занимаются сценаристы помимо написания сценария? Видеоблогер Darious J. Britt составил список обязательных навыков, которые должны перерасти в привычку.

1. Читай чужие сценарии
Читать, читать и еще раз читать. «Чем больше читаешь, тем лучше пишешь» — золотое правило писателя. К тому же, сейчас существует множество удобных он-лайн ресурсов, с помощью которых можно найти сценарий на любой вкус. Наиболее популярные из них The Internet Movie Script Database и The Daily Script. Так что, не ленись: посмотрел фильм — читай сценарий.
Читать дальше →

Как сделать визуальную комедию

Практика: комедия, эдгар райт, как сделать комедию смешной

Если вы любите комедию, вы не можете не любить работы Эдгара Райта, одного из немногих режиссеров, который создает юмор посредством кадрирования, освещения, мизансцены, движения камеры, монтажа, звуковых эффектов и отличной музыки.
Читать дальше →

Тильда Суинтон о фильме "Выживут только любовники"

Блог им. Chief: тильда суинтон, выживут только любовники, интервью

Восхитительная Тильда Суинтон рассказала «aLea Films» о своей работе над фильмом «Выживут только любовники». Диву даюсь, как могло уместиться такое необъятное количество тепла и света в одном человеке. Смотрю на нее и хочется обнять экран.
Читать дальше →

Принципы и правила написания сценария

*Принципы и правила написания сценария…*

Сценарий – это история. В каждой истории должна быть заложена какая-то мысль, истина, идея. Которая по истечению истории должна быть ясна. Обычно эта мысль выливается в какую-то банальную фразу, а точнее пословицу, которые с самых пеленок нам твердили бабушки с дедушками, мамы и папы. И почему же все так банально? Потому что всё на свете банально, все это уже было, все это люди переживали, ведь пословица – это народная мудрость, т.е. выдержанная веками и десятками поколений. Поэтому нечего выдумывать велосипед, если он уже существует.
Читать дальше →

Анализ фильма "Выпускник"

Субъективно о кино: выпускник, дастин хоффман, энн бэнкрофт, кодекс хейса, анализ фильма, разбор фильма выпускник 1967

«Новый Голливуд — эпоха американского кино, наполненная духом неприкаянности, бродяжничества и поиском альтернативных ценностей.»

1967 год ознаменовался началом новой эпохи в истории американского кино, так называемой «американской новой волны», предпосылкой для развития которой стало освобождение от неумолимой цезуры посредством отказа киностудий от соблюдения кодекса Хейса. В этом же году на экраны выходит картина Майка Николса «Выпускник», в полной мере отражающая дух зарождающейся эпохи. Попробуем разобраться, что скрывается «между строк» этой выдающейся картины.
Читать дальше →